"ПАНАЦЕЯ" БЕД
Навязчивая цифровизация каждого утюга и мозга не оставляет сомнений в нужности оной затеи кому-то, заставляя попытаться выйти в поисках «ку продест» за рамки индивидуально материально-полезных банальностей и поднятого пропагандистского шума, как обычно призванного скрыть, а не прояснить, оставив в покое весьма положительный результат автоматизации процессов управления и ликвидации монотонной ручной работы – труд трогать не надо бы (естественно, учитывая, что форма и содержание сегодняшнего государства не имеют ничего общего с задачами Человечества и потребностями Человека). Первоочерёдность сути поднятой проблемы – искусственный интеллект, уже вышедший на «просторы» международной повестки дня, создание которого сторонниками «кнопочного рая» БЕЗУСПЕШНО рассматривается как панацея от всех бед – это «ВСЕГО» ЛИШЬ очередной, но серьёзной усилиями попытки НЕ ДАТЬ ЛЮДЯМ И ВСЕЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ВЕРНУТЬСЯ НА ДОРОГУ истинного восьмиэтапного пути РАЗВИТИЯ в направлении достижения Гармонии неинерционного состояния энергий и Разума Земли (вместе с Разумом Человека) как ипостаси Вселенского Разума. Почему?
Танцевать, как известно, лучше от «печки» – определения понятия: интеллект – мыслительная (умственная) способность человека; может отождествляться с рассудком, разумом и интуицией («Краткий словарь философских терминов»). Не много и не мало – «может отождествляться» а может и обойтись («смешались в кучу кони, люди» в данном контексте не важно, потому и не рассматривается), что, видимо, и «окрыляет» сторонников наделения «интеллектом» неживой материи – к разуму, увы, для них, эволюционирует лишь живое, оный же по существу и состоит в непрерывной эволюции: отказываясь от застывших инстинктов (1) (хотя, учитывая цель «активистов», и без оного подхода учёных «знамя» бы всё равно пытались бы «подымать»). Оставим в покое «учёных и общество»: всё, что можно было прежде отнести к Разуму, включая познавательную информацию, формировалось и предоставлялось старой Системой Управления через свои Комплексы и Объекты Управления. Давность «разворота» от истинных Знаний с помощью интервентов, естественно недоступная людям «проверкой», сутью причинно источается изменениями Мозга (понижение октавы до 32-й с постепенным подъёмом по мере совершенствования возможностей управления до максимум 63-й, выше – только отдельные индивидуумы, зачастую выпавшие из под контроля эбров) и плоти (коснувшейся и управления Мозгом), произведёнными эбрами в своих целях, которые под рассматриваемом углом привели к иному мышлению, хотя «базу» (обозначенную на рисунке цифрой 1) до конца искалечить не удалось – «аппарат» мышления даже «искажённых» людей был не менее совершеннее, чем представителей многих разумных рас во Вселенной и с точки зрения логики потенциально обеспечивал возможность возникновения многообразных реакций на одно и тоже информационное воздействие (на рисунке, взятом из книги Н.В.°Левашова «Последнее обращение к Человечеству», увы, отсутствующему и поныне, по оси ординат отложена ощутимость реакции на воздействие, по оси абсцисс – «приятность» (вправо) или неприятность (налево) реакции) – непрерывная логика. Эбровские эксперименты с людьми сначала изменили
оптимальную логическую картину (с 2 на 3 на рисунке), а затем «расщепили» логический фундамент до примитивного уровня потенциально разумной расы (4), оперирующей при анализе любых сложных процессов лишь дискретными понятиями «да» и «нет» (полная картина изменения мышления – «удел» мыслящих, остальных пытался предупредить Коалиционный отряд наблюдателей и Н.В.°Левашов). Кажущееся правильным «ну и что?» в отношении конечности (попробуйте реализовать хотя бы одну из задач, решаемых Мозгом, в виде программного алгоритма – он «повторит» все «изъяны» мышления автора оного) уложено в
сегодняшнюю научную логику – «учёные» такие же люди, как и все, отличающиеся пытливостью аппарата мышления (хотя бы в самом ярком проявлении), не способные «объять необъятное» и потому «упрощающие» его до возможностей «охватить». Главная проблема – в основной неизменной составляющей бытия – его непрерывной изменчивости, никоим образом не стыкующейся с «константами» человеческих представлений о нём, возведёнными в физический и математический абсолют, и способами решения возникающих нестыковок и противоречий в виде абстрагирования предположений и допусков, множащихся по мере попыток углубления знания о процессах, а не сокращающихся, как должно бы было быть в случае истинного пути Познания.
Непрерывная логика «разуменных» представляется формой выражения свободы выражения, оценок и действий, плохо умещающихся в двоичное представление о выборе «да»-«нет».
Если вообразить поверхность круга (шара) множеством «без(с)конечных» возможных «логичных» реакций на информационное воздействие, то зелёная прямая на рисунке – тот самый вариант «да»-«нет», жёлтая и красная – более широкие, но конечные возможности выбора. Именно сходство подобного «двоичного» логического фундамента мышления с двоичной основой функционирования компьютерных средств, видимо, и создало иллюзии возможности интеллектуализации формальных алгоритмов функционирования подобных средств.
Истинный мир иной, отличается от «представленного» эбровской Системой управления, своей «непрерывной» сутью поставил «на службу» людям свободу суждений о «себе», отличную от «двоичных» суждений. «Искусственная» активность вокруг искусственного интеллекта успокаивает тем, что понятие «Разум» с «людской колокольни» относится к сфере Концептуальной власти, их возможности исключают технические и иные способности обратной связи с Системой управления. Уровень интеллекта в прошлом определялся и наделялся всей своей возможностью генотипом мозга (конструктивными особенностями, влияющими на изменение способностей по приему информации, их обработке и активизации всех специфических для данного генотипа функций), ныне – иными контактными состояниями других живущих из определённых в будущее (1), поэтому все попытки «четвёрошников» сформировать «Планетарный Разум» обречены на провал (мозг, правда, «скальпелеведы» изучают во всех «уважающих» себя странах), прочим даже не придут в голову и в силу понимания истинных процессов существования Всеобщего Разума и роли Разума Земли (вместе в Разумом Человечества в нём).
Ущербность прошлого очевидна даже на самом поверхностном уровне Знаний и понимания процессов проявления сознания, Разума, свойственных только определённым состояниям ЖИВОЙ материи в пространствах-вселенных, образованных тремя и бОльшим количеством первичных материй, формирующих необходимые условия для зарождения жизни и Разума (3) – «фундаменте» физического тела и нейронах, обеспечивающих процесс мышления на ментальных планах Сущности (2) на основе процессов, начинающихся с минимально неделимых явления, действий и событий с участием возможностей Земли, галактических и межгалактических средств, действующих на условиях попечительства Цивилизации более высокого уровня развития на менее развитыми (4).
Что же до искусственного интеллекта, то, как представляется, в решении основной задачи воспрепятствования переходу к новой Конструкции организованного бытия – Человечеству, представители ушедших генотипов, утратив к настоящему прошлые способы вменения, могут «грезить» о восстановлении возможностей индивидуального и массового воздействия на людей (через возвращение ли пси-контроля и роботизацию или общепланетарный Разум в своём представлении, видимо, надеясь, «встроить» в него и составляющую искусственного происхождения или «заменить» им естественный – бредовость идей на одном уровне несостоятельность воплощения), либо в значительно более простом практическом контексте – не до сложностей проявления теряемого – пытаются повторить ещё «историю», после первого – нано – теперь способную предстать в виде фарса, «сопоставляющего» заумность терминов с ростом стоимости продукции с их использованием, то есть простого ОБВОРОВЫВАНИЯ ОБЩЕСТВА со всеми вытекающими для оных хорошо известными рекомендациями и должными к наступлению последствиями.
Литература:
1. НИИ ЦУС. «Основы формирования человечества», Часть 2, «Основы взаимодействия структурной и без(с)структурной власти».
2. Н.В. Левашов. «Последнее обращение к Человечеству».
3. Н.В. Левашов. «Сущность и Разум», т. 1.
4. Б.В. Маков. «Конструктивная Теория Всего» (Публикация отдельных фрагментов). «Пятый этап конструктивного цивилизационного совершенствования гармонии формы (этап додекаэдральная форма), 2005-2017 гг.