АЗБУКА НОВЫХ ЗНАНИЙ.ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА. Часть 2
Часть 2. Как командовали «парадом»?
За ширмой повода
Внимание к мероприятию диктуется его важностью, а успешность проведения определяется продуманностью замысла, тщательностью подготовки, надёжностью средств проведения, готовностью и осознанием исполнителями своей роли и значимости события. Дату Парада Победы над эбрами назначать, видимо, пока рано, может, стоит лишь учесть, что много подлинных и важных для Земли исторических свершений в разные годы произошло 9 Мая.
Готовить парадные расчёты тоже явно не к спеху – надо ещё многое победить вокруг и в каждом живущем. Но, наверное, уже пора пытаться понять происшедшее и механизмы, тысячелетиями удерживавшие планету и людей в чужеродном состоянии – стойкость полученного «землянами» иммунитета явно включает Познание и Понимание. Тем более что «почва» для этого трудами Русских Учёных готова, дело «за лопатой». Продолжаем использовать её применительно к Основам Формирования Человечества (НИИ «ЦУС»).
Усилиями специально «назначенных» эбрами людей развитие оккупированной пришельцами цивилизации, жившей на Мидгард-Земле, было представлено как непрерывный процесс эволюционных перемен к «лучшему», увязанных с ростом возможностей потребления, накопления материальных ценностей и открытия новых технологий, призванных обеспечить всё возжеланное, сведённых историками и иже с ними к пресловутым общественным формациям. Причины смены ими друг друга и порядок следования остались не ясны даже «изобретателям». Чего уж говорить о тех, кому все их и всё это десятилетиями вдалбливали в голову! До «последнего» времени никому и в оную не приходила и цена, которую платила Земля за неразумность этого «непрерывно» в направлении «светлого», горизонты и очертания которого к тому же постоянно менялись, а сроки отодвигались. Пришло и пришла… Но уже в самом этом факте постоянства неясности перспектив была сокрыта возможность управления. Если же к этому ещё добавить вменённое людям состояние повинности, то возникает закономерный вопрос о средствах, не позволивших даже предполагать их существование. Но они были: шаги цивилизации свершались в жёстких рамках исполнительских состояний под управляющим воздействием старой Системы. Об уровне такового легко догадаться именно по отсутствию представлений о ней у людей, сокрытых в недосягаемости осознания наличия и проявлений ширмой действительности, дававшейся извне с помощью сложнейшей системы энергоинформационного сопровождения, управления и контроля, достигавшей каждого без учёта национальных особенностей, конфессиональной принадлежности и прочих отличий и людских предпочтений.
Роли исполняли...
Генотипы
Главная роль в «приёме руководящей и направляющей» (в действительности управляющей и познавательной информации) была отведена мозгу и его создаваемым «разновидностям» – генотипам (вопрос отсутствия «сопровождающих» трансляций даже не стоит подымать – без них человеку никак, дело «лишь в деталях последствий»). Для «переключения» на эбровскую Систему управления Земли мозг человека и был заменён на чужой (вместе с оной, конечно), который очень долго пытались совместить с его плотью. Искалечили оную, но своего добились, правда, лишь в 1605 году до нашей эры (хотя вторглись в Солнечную систему в 18344 году до нашей эры). Именно в том году появился первый «образец нового людя» (назвать его человеком даже клавиатура компьютера отказывается) и первый «наставник» – Управляющий комплекс «Арарат» (в составе более крупного комплекса «Кавказ»). Дальше – больше генотипов: 882 год до нашей эры, 0 год нашей, 1433, 1882, 1990, 2009… И управляющих комплексов. Кавказ дополнился Альпами, потом Калифорнией, на которой цепь создания новых комплексов и генотипов прервалась. Вместе с управлением Землёй старой Системой.
Настало время «подведения итогов» и слома механизмов исполнительского наделения людей, «ворота» которым ВООБЩЕ «открыло» нарушение Гармонии с субстанцией состояния Всевышнего Разума. «Отвернули» Землю в переносном и прямом смысле, нарушив модельную конструкцию движения планеты и всей Солнечной системы в масштабах Большого Космоса. В своей истинности она представляет из себя мерную масштабность молекулы ДНК. Земля не движется вокруг Солнца по эллипсу, совершая один оборот в год, – её движение более сложно. Если отодвинуть промежуточную точку начала условного исчисления пространственной модели изменения положения хотя бы до «Сириуса», то Земля будет осуществлять движение в космосе по некой синусоидальной траектории, с амплитудой в один год, одновременно свершая движение, закручиваясь со всей «Солнечной системой» в более сложную спираль, с центром – двойная звезда «Сириуса». А уже с оным, опять же, – в более сложной модели, – в более масштабную спираль, усложняя модель общего движения ещё по одной синусоидальной амплитуде, перемещаясь вокруг, относительно центра нашей галактики. А вместе со всей галактикой, опять же по ещё одной спирали, - вокруг центра нашей Вселенной. В совокупности пространственная модель траектории гармонична с пространственной моделью цепочки ДНК человека. Родную же «траекторию» заменили движением к планете Сур в созвездии Большой Медведицы и рассказами про «вокруг Солнца по эллипсу». Возведёнными в степень научных знаний.
Верю – знаю
Рождавшийся «не для пустого времяпрепровождения» Человек имел нужные возможности для воплощения «по образу и подобию». Чтобы лишить его таковых, у него отняли подлинную цель, понимание и веру в существование возможностей. Основу, формировавшую предназначение Человека в текущем явлении и «записывавшуюся» в ДНК, исказили целями и средствами использования. Для этого противопоставили «верю» и «знаю», то акцентируя первую часть, то вторую, то вменяя иллюзии «мирного сосуществования», оставив значение веры, без которой человек вообще был нефункционален. В яркости воплощения «исторически» таковое было свершено в 0 году, когда вера была сведена к религиозной (в этой роли она и останется для отдельных категорий, не подлежащих переходу на будущие формы сопровождения, определённые к биологическому доживанию и способные обладать своим функциональным наделением и генотипом мозга только лишь исполнительскими состояниями ассигментной или имманентной работы). Именно с этого момента Веру разделили на профильное преобладание одного из «нужных» в данный момент направлений, – религиозное или научное. Обратный процесс примата знаний стимулировали в 1841 году. Текущее состояние ближе к выбору «по желанию», смешанному с остатками идеологических суррогатов веры, – таких же управляющих программ эбровской системы.
Вера не способна заменить знания полностью, поскольку с её помощью проявляющийся первичный базис всей проблематики фундаментальных наук решён быть не может – это их сфера ответственности. Люди же чисто «научного» сознания полны всякого рода вер и даже суеверий: в прогресс, в закономерность природы, в справедливость, в социализм, в саму науку, но именно веры, как особого убеждения. Даже в единственность и верховенство научного знания можно лишь верить, научно, позитивно, доказательно утверждать нельзя. Наука просто некомпетентна в решении вопроса о разуме, вере, откровении, чуде и т.п., сама находясь, порою, на базе той же веры, разума или чуда. Компромиссный дуализм признавал и знание, и веру, но в определённых навязанных пропорциях взаимных ограничений, и пытается установить ложный мир знания и веры на неком договорном базисе компромисса, оставив безответным вопрос кто и каким образом формирует эти пропорции. Дуализм знания и веры может быть весьма опасен для того и другого, особенно в переходный период, ибо он только активизирует разрушения как веры, так и знания, т.е. всего остаточно обретённого при бывшей контактности с субстанцией состояния прежнего программного Разума.
Истинная Вера может быть сопряжена только с сопровождением и обеспечением состояния процесса исполнения своего функционального наделения каждым Человеком. Она содействует допустимому по функциям уровню осознания, стимулирует саморазвитие, обеспечивает и сопровождает состояние уровня и своевременности действий и событий при воплощении личностью наделённых ему функций в свободе творения и самосовершенствования, но исключает подавление, угнетение и какое либо насилие над личностью и не может обладать догматическим жёстким давлением.
Когда и что можно «хотеть»
Вера направляла людей отношением, «содержательность» инициировалась эбровской управляющей программой развития генотипов мозга «Потребности», которая определяла степень загруженности исполнительского состояния, введённого в 1605 году до нашей эры (с появлением на Земле первого генотипа) разделением понятий «работа» и «труд» и введением «степени уюта» людей в окружающей социальной среде обитания. В 882 году потребности переформатировали в самостоятельную программу управления генотипами мозга («система управления потребностей»), которая и стала основой развития сферы производства материальных благ и услуг, государственности и права, конструкций социальной организации обществ, методологии ценностей, сферы культуры, и т.д., а также духовной сферы, то есть главным признаком самоидентификации каждого этапа развития цивилизаций по всем их направлениям и сферам.
Программа менялась по мере усложнения энергоиноформационных возможностей генотипов, являясь по сути предельной программной «рекомендацией» определения степени загруженности исполнительских состояний и осознанным инициирующим началом действий индивида в окружающей среде.
Оставшись «верными себе», эбры свели оба понятия (труд и работа) к исполнительским состояниям. Когда показалось «мало», их ещё сильнее разделили. Случилось это в 1605 году до н.°э., после перевода Системных управляющих воздействий на цифровой базис. С его помощью создали разные способности сословного обретения энергоинформации (управляющее и управляемое) и средства. На базе «упреждающего запрета» – глубины осознания окружающей действительности – сформировали сословность состояний, а впоследствии на той же «базе» – сословную порочность.
«Индикатив», как предельная загруженность исполнительского состояния на начальных этапах «развития цивилизации» позже сменился «имманентой» – жизненно важным решением, принятым за исполнителя, которое ему и стоило реализовать. Работая, люди могли воплощать осознанную объективную действительность в удовлетворении своих программных потребностей, как обретённой управляющей энергоинформации.
Труд предполагал активизацию наделённых особых функций мозга представителей конкретного генотипа, обеспечиваемых и сопровождаемых этим субъективным состоянием Комплексом Управления, участие в адресном целевом процессе приёма отправляемых им энергоинформационных вложений и команд и их проявление через осознание объективной действительности и формирование управляющих или познавательных умозаключений, адаптацию осознанной объективной действительности или проявленных умозаключений и обращение их в субъективное инициирующее начало по удовлетворению особых сословных потребностей через воплощение управленческих действий или свершение познания. И посему был прерогативой управляющего сословия.
Всё, что было связано с функциональным наделением людей, воплощаемым через сферу их бытия, проходило стержнем через исполнительские состояния потребности, труд и работа, которые определяли все последующие состояния людей во всех направлениях их предметного программного применения.
Такова была простая суть и сущность всего происходившего. Переход на новые исполнительские состояния, связанный со сменой системной власти, включает и замену принудительного состояния «люди работы» на добровольное социально устремленное начало «Человек труда», отличающееся целями и возможностями обретшего это новое состояние в рамках иной конструкции социально устройства – Человечество. В Экономике Человечества он больше не будет обездушенным «электоратом», фрагментом «народной массы» или инструментом в чужих руках, а станет обладать заслуженным и признанным социальным уровнем, по справедливости и степени своей полезности обретая блага и услуги, как признание Его добросовестности в исполнении своей функции на Земле.
Не «хлебом» единым
Программные процессы управления историческим развитием общества включали и ценностные системы, значимость которых, естественно, ускользнула от понимания учёных. Обособление ими системы ценностей для каждой исторической общественной формы, например, оказалось не способно объяснить их формирование и смену. Вопросы, правда, это не вызвало, – так и живёт «шестигранка» со всеми «классовыми» противоречиями и прочими изъянами. Применительно к людям также существует ошибочная научная убеждённость, что система ценностных ориентаций личности представляет собой устойчивые отношения человека к различным элементам общественной структуры и самим ценностям. Причины наблюдающихся порой временных изменений временем учёным также неизвестны. Немудрено: кроются – в Системной управляемости всеми процессами, не известной рождённой эбрами и подаренной людям науке.
Не миновала «чаша сия» и предпочтений, ориентации, индивидуальных или ассоциированных интересов, ценностей (предметных и субъектных), пронизывающих все стороны бытия человека и общества. Начавшаяся с базиса ценностей, определявшихся уровнем полезности природной окружающей среды в интересах обретения крова, питания и безопасного отдыха она прошла путь до социальных ценностных систем неравенства, отказавшись «по дороге» от зависимости от природных естественных вещных ценностей в пользу от произведённых. По дороге ещё и НАДЕЛИВ ЦЕНОЙ самое важное и дорогое для людей – жизнь, «успешность» которой стала определяться через захваченное социальное положение, силу денег и силу власти.
Всевышний Разум, как программно-определяющая первичная управляющая субстанция, наделил Человека, как сущность, способностью «Творить», придав ему мозг высоких октав, гармонично соответствующий всей модельной сущности планеты Земля. И в таком своём особенном воплощённом состоянии Человек обладал положением в общей исполнительной иерархии, как «Человек ценности», подкреплённый данной ему методологией ценности для определения и формировании всего своего гармоничного эволюционного бытия. В процессе интервенции со стороны эбровской Системы в качестве основных результирующих процессов и ими внедрённых состояний, проявилось существенное отклонение субстанции временно созданного состояния Разума от гармонии с субстанцией состояния Всевышнего Разума. В такой ситуации, созданные эбровской Системой люди обрели совершенно иное состояние по восприятию и осознанию окружающей «объективной действительности» и могли быть только предметно применяемы в различных программных процессах интервентской Системы, будучи полностью управляемы. Соответственно, люди были лишены истинной возможности «Творить», а в качестве базисного формата ценностей для них была заложена методология «Люди цены». Что означает придание им, не по их воле, некоей цены по их применению, как нечто предметное, а не сущное.
На круги своя
Конструкция будущего – Человечество включает иную методологию ценностей, предусматривающую переход от «Людей цены» к «Человеку ценности», на базе которой должна быть создана даже новая Финансовая Система страны, нравственность, мораль, познание, культура. И в этой системе нет места принудительному состоянию применения «Людей работы», которое должно быть заменено добровольным социально-устремлённым началом «Человек Труда».
В Гармонии с субстанцией состояния Высшего Разума – возврат к истокам подлинного и гармоничного развития индивидуального Разума. И даже Концептуальной власти. Дополненные элементами совершенствования хозяйственных конструкций, истинной духовности они и создадут условия временного замещения управляемости состояниями, необходимыми в некоторых исполнительских процессах этого далеко не лёгкого будущего периода. Естественность процесса не требует искусственных усилий, а неизбежность делает без(с)смысленным сопротивление.
ёё