Наша цивилизация выросла из христианской - поэтому важно понимать её обустройство

Наша цивилизация выросла из христианской - поэтому важно понимать её обустройство

Комментарий к материалам статьи «48_серия 369» «ВРЕМЯ ОСМЫСЛЕНИЯ…» (продолжение)

(Текст комментария выделен курсивом)

«Наша современная цивилизация выросла из христианской цивилизации» - поэтому так важно понимать её обустройство и функционирование».
«Когда про это не думаешь, не замечаешь странностей. Но когда начинаешь думать - шок».
Ф. Шкруднев

Казалось бы, первая часть статьи «047_Серии 369» «ВРЕМЯ ОСМЫСЛЕНИЯ…» приводит достаточно убедительных фактов в познании и понимании нынешнего состояния Веры и уже ничем не удивить читателя, но вот начинаешь вникать в материалы статьи-продолжения и обрушивается шквал новых явных доказательств, новых тезисных высказываний, обрушивающих твоё прежнее видение, зарождающий новое мировоззрение…
Фёдор Дмитриевич продолжает диалог со своим читателем, словно в разговоре оттеняет ту или иную мысль, каждый раз являет новую грань того или иного понятия…
Я раннее не знакома была с таким термином как «простецы». Яндекс поясняет: Просте́ц- Бесхитростный, простодушный или недалёкий по уму человек. Синонимы: простак, простофиля
С позиций веры - они «ярые приверженцы своей веры». У них своя технология определения истины – «что им кажется истиной, то они и считают истиной. Потому что сердце чует истину».
«Все религии утверждают: доступ к сердцу имеют как духи истины, так и духи лжи. Как узнать, у кого доступ к вашему сердцу? На этот вопрос нереально ответить. Остается прятаться за присказками типа: «Бог не попустит» или «на все воля божья».
«Для простеца любой веры эта аргументация достаточна. Такая технология определения истины сродни подкидыванию монетки. Простецы — ядро любого верующего сообщества.» «Простец признавал монополию Церкви на истину, пока та соответствовала его представлениям об истине. Но как только Церковь перестала соответствовать его идеалу, он выступил против нее».
В целом всё население планеты можно назвать простецами, не думающими, не могущими думать и нежелающими думать… Но вот явлена Новая Система Управления – Родная и появляется «Новый человек», который «не хочет слепо верить, он хочет понимать. Он не может принимать на веру утверждения религий, он требуют доказательств и аргументов».
В материалах, изложенных в статье, Автор структурирует информацию по теме Источников истины для религии:
Мы узнаём, что понимание Истины зависит и от того, что принято в культуре той или иной народности – «кто родился в России, для того истина в православии, кто родился в Иране, для того истина — ислам и так далее…» «Святые истины совсем не обязательно понимать. Их даже вредно понимать… От понимания они теряют святость и становятся просто событием».
«В роли источника святой истины может быть человек, не совершивший никаких чудес, но показавший иную реальность. Как пример – Будда, который никогда не заявлял свои слова истиной и не призывал верить себе. Он предостерегал от всякой слепой веры… Он призывал - вы сами должны познать. Одна только вера не принесёт пользы никому, но причинит горе». Будда не позиционировал себя божеством или пророком. Люди сами сотворили себе кумира».
«Наиболее известный пример из современности, когда человек был возведен в статус источника истины на том основании, что учил людей входить в иную реальность, — Ошо… Что бы он ни говорил, все считали истиной. И не помышляли критически осмыслить сказанное. Это характеризуют интеллектуальный уровень массы — детей во взрослом туловище».
Источник истины для религий - оцепенение от одних рассказов про чудеса, даже не от их созерцания… «В романе «Война и мир» Л. Толстой описывает свойство народа попадать во власть самых диких небылиц».
«Религия из путеводной звезды превратилась в культурную традицию. Если даже там есть крупицы истины, они настолько захламлены желанием власти превратить ее в политический инструмент, что отделить зерна от плевел уже не представляется возможным».
Фёдор Дмитриевич вскрывает еще один ключ к пониманию причин воцарения религий – состояние детскости взрослых…
«Дети не хотят думать, откуда у них под елкой берутся подарки. Они не могут сомневаться в том, что их принес Дед Мороз. Аналогично и взрослые дети…»
Акцентирует внимание читателя на Важном: «Религиозный тип знания не годится для охвата Целого».
Предлагает к подробному рассмотрению христианство, на котором убедительно показывает ТЩЕТНОСТЬ религии. «Высказанных соображений достаточно, чтобы поставить на религиозном направлении жирный крест».
Рекомендует «внимательно отнестись к данной информации – она дает ключ к пониманию и осмыслению МНОГИХ современных моментов».
«Наша современная цивилизация выросла не на пустом месте, а из христианской цивилизации» - поэтому так важно понимать её обустройство и функционирование, а значит знать материалы последних двух статей Ф. Д. Шкруднева Серии «047_369, и 048_ 369» «ВРЕМЯ ОСМЫСЛЕНИЯ…»
С улыбкой читаешь о неизменной технологии прошлого – «помощи Святого Духа» для решения вопроса, кому был принесен в жертву Христос:
«Святой Дух не оставил соборян своей милостью и открыл, что Христос был принесен в жертву всей Троице». Формальный ответ на Константинопольском соборе 1157 года был такой: Христос принес самого себя в жертву самому себе, а также Богу-Отцу и Богу-Святому Духу.»
«Самое полезное для спасения души — простодушно верить в формулировку, дарованную Святым Духом. И точка. Так возникла технология, известная сегодня как «ортодоксия». Ее принцип: ничего не нужно понимать. Нужно верить тому, что говорит Церковь. И если она говорит сегодня одно, а завтра противоположное, нужно смириться и верить. Неисповедимы пути Господни».
«В общем, много пользы для себя обнаруживает добрый христианин в не думании. Церковь учит: верь в то, что объявлено святой истиной, и спасешь душу свою. Высшая добродетель христианина — всецелое послушание. Апофеоз этого утверждения сформулировал отец протестантизма Мартин Лютер: непослушание есть больший грех, чем убийство, прелюбодеяние, воровство и нечестность. Иезуиты пойдут еще дальше: они заявят послушание не «до смерти», а «до греха».
Смысл идеи в том, что умереть за Христа — это просто. А вот согрешить за Христа, убить или обмануть, — такое самоотвержение много выше. Иезуиты шпионили и убивали не ради себя, а к вящей славе Бога.
«Церкви и Государству, как структуре управления, нужны не думающие, а верующие люди».
Понимание обречённости в фразе: «Ну что тут сказать верующим… Ну верьте…»
В статье тезисно представлены фундаментальные постулаты, раскрывающие суть действующей пока религии, их краткость и ёмкость восхищает…
«Апостольские записи возвели в статус божественной информации и сделали выше Закона не апостолы, а политики, руками Церкви создававшие государственную идеологию Римской империи».
«Первое время министерство по делам христианства смущалось, делая разные оговорки. Но когда прошло достаточно много времени, Церковь перестала смущаться и настолько вошла во вкус, что начала сама подделывать записи апостолов. Когда Церковь уличили в жульничестве, указав на древние тексты без этих слов, придворные богословы родили версию, что это … ошибка в древних книгах».
«Когда про это не думаешь, не замечаешь странностей. Но когда начинаешь думать — шок».
Эту же фразу можно применить и в целом к статье «ВРЕМЯ ОСМЫСЛЕНИЯ…». Реальность описываемых ею материалов приводит в ШОК…
Наглядно описан в статье процесс «признания богоугодности икон, вылившийся в поклонение н е только образам, подобным тленному человеку, но и просто вещам». «Храмы и монастыри хранят руки, ноги, головы и прочие части тел святых в таких количествах, что получается, большинство этих людей были уродами — многоголовыми, многорукими и многоногими».
Автор напоминает нам о статьях Н. В. Левашова, где также подробно раскрыта тема абсурдности религии (своё представление о ней можно дополнить деталями, обратившись к ним):
• - «Блаженны нищие духом…»
- «О пророках, лжепророках и вообще…»
Думающий Читатель однозначно убеждается в нелепости описываемых в материалах статьи «48_серия 369» «ВРЕМЯ ОСМЫСЛЕНИЯ…» «чудес божьих» и соглашается с автором: «Если приводить все абсурды и противоречия, на которые не найти ни абсурдных объяснений, ни притянутых за уши, — в отдельный том отдельной книги не поместится».
Убедительно представлены Фёдором Дмитриевичем «манипулятивные приёмы, какими оперируют богословы», даже не пытающиеся это скрывать: «Если видите фразы: «это очевидно любому здравомыслящему человеку…»; «при внимательном прочтении ясно…»; «только слепые могут этого не видеть…»; «если вы неглупый человек, то согласитесь», знайте — это признак манипуляции.»
Содержание статьи применимо «ко многим сегодняшним аспектам Познания», к изучению которых приглашает Автор. «Потому что новая модель, построенная с ориентиром на старые ценности, по сути, копировала и копирует старое. Только все иначе называется. Если раньше политическая элита называлась слугами божьими, то теперь стала зваться слугами народа. Если народ раньше назывался подданными (под данью), то теперь гражданами, с которых так же собиралась дань» - «в новые формы упакована старая суть».
Упреждающе обращается внимание читателя на то, что «по мере стабилизации ситуации и развития процесса преобразования, в рамках новой программы будет резать глаз. Пока же социум пребывает в промежуточном состоянии — одна эпоха закончилась, а вторая не началась...» «Чтобы началась новая эпоха – нужно новое мировоззрение. Без него общество не может обрести главной, единой для всех, цели». А информация статей Ф.Д. Шкруднева и есть инструмент для обретения НОВОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ.
Раскрываются технологии взаимной поддержки власти и церкви в управлении: «С помощью Технологии, в свое время, созданной Римской империей, «безошибочно определялось, какое решение Церкви божественное, а какое от духа нечистого. Придворные богословы доказывали все, что требовалось власти».
Новая Система управления создаёт иной целевой формат с иными измененными возможностями человека… «В новом процессе управления места для старых догм, не связанных с истиной, просто быть не может, более того, восприятие их как догм и их осознание мозгом будут не возможны технологически, а значит, человек будет к ним совершенно безразличен».
Нам демонстрируют элементы ближайшего будущего:
Культовые храмовые сооружения с их традиционной обрядовостью «будут восприниматься, как историческое этнокультовое представление…»
Вся прежняя религиозная сфера будет задействована ограниченно для исполнения функций попечительского сопровождения тех индивидов, которые по своему генотипу мозга не смогут интегрироваться в изменённое управляющее состояние.
Не интегрированные «не получат повышение октавы мозга и соответствующие измененные функции его работы… Им потребуются прежнего уровня религиозные догмы, и только они смогут удерживать их неизмененный уровень мозга…»
«Технологическое сопровождение и обеспечение указанного нового процесса веры уже приводится в активное состояние и проявится в полном объёме с момента завершенного изменения октав мозга».
Апофеозом статьи можно считать призыв к потребности «выработки у себя управленческих навыков, и самое главное – навыков практического самоуправления собственной жизнью».
«Кроме того, сегодня происходящее диктует необходимость не просто регулярно учиться новому, но и необходимость осваивать методологию познания и развивать у себя способность «учиться учиться»…»
Хотелось бы, чтобы те, кому встретятся материалы этих статей стали не просто Читателями, а «Познавателями», которые не просто осознают содержание, а с «карандашом в руках» определят важные фрагменты для изменения своего мировосприятия, а значит, обретения шанса на интеграцию в будущее…

С Благодарением к Фёдору Дмитриевичу, за своевременное размещение информации, за колоссальное многоуровневое Понимание и не только Познавательного, но и Управляющего характера, преподнесённое в легко усвояемом формате…
Важно умение осмысливать обустройство и функционирование современной цивилизации, а значит знать материалы ваших последних двух статей Серии «047_369, и 048_ 369» «ВРЕМЯ ОСМЫСЛЕНИЯ…»
23.07.2023 г.
До Новых, Изумительных по своей Значимости, статей…
Наталья Вершинина

Работает на Creatium